Лучшие статьи проекта
Проектно-исследовательская работа на тему "Загадочный цветок солнца" ★★★★★
Открытый урок по дисциплине "Практические основы бухгалтерского учета имущества организации"...★★★★★
Факультативное занятии по комбинированному курсу «Логика + математика» для учащихся 4 класса по теме "В здоровом теле – здоровый дух!" ★★★★★
Урок русского языка во 2 классе "Перенос слова" ★★★★★
Предпосылки для успешного овладения грамотой детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ★★★★★
Открытый урок по дисциплине "Технология составления бухгалтерской отчетности"... ★★★★★
Урок математики «Единицы измерения времени - час и минута, соотношение между ними» ★★★★★
Родительское собрание  «Роль чтения в развитии интеллектуальных  и личностных качеств человека» ★★★★★
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса ★★★★★
Конкурс перевода с английского языка для учащихся 5-8 классов, приуроченный к дню празднования Дня Святого Валентина 14 февраля ★★★★★
Наша кнопочка
Metodichka.org
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Интересное образование

Главная » 2017 » Февраль » 27 » Особенности работы концертмейстера в хоровом классе
Особенности работы концертмейстера в хоровом классе

Особенности работы концертмейстера в хоровом классе

Методическая разработка

Автор: Сеничкина Елена Геннадьевна, концертмейстер ГБОУДОГС "СМШ №2"

Термины «концертмейстер» и «аккомпаниатор» не тождественны. Аккомпаниатор – музыкант, играющий партию сопровождения солисту на эстраде.

Концертмейстеру же нужно уметь разучивать с солистами их партии, уметь контролировать качество исполнения, понимать причины возникновения трудностей и уметь подсказать, каким образом можно устранить недостатки в исполнении.

Чтобы стать хорошим концертмейстером мало хорошо владеть роялем, надо усвоить законы ансамблевых отношений и быть чутким к солисту. Особенности работы концертмейстера в хоровом классе.

Работа концертмейстера с хором имеет ряд особенностей. Надо всегда помнить о голосовой, певческой природе хорового звука и никогда не переходить на форсацию звука, даже если в тексте стоит мощное фортиссимо, наоборот опытный концертмейстер будет стараться преодолеть ударную молоточковую природу фортепиано, подражая хоровому звучанию.

В процессе работы концертмейстер должен овладеть навыками общения с младшим и старшими хорами. Он должен при необходимости уметь распеть хор, знать диапазоны альтов и сопрано, а также задать хору тон, понимать такие приемы, как активная дикция, цепное дыхание и др. кроме этого надо знать и основы дирижерской техники, такие как "ауфтакт", "точка", "снятие звука", дирижерские сетки и штрихи. Все эти знания пригодятся и в случае, если дирижер поручает концертмейстеру проводить занятия с отдельными группами хора. Здесь еще можно порекомендовать уделить внимание основной идее песни, выделению ключевого слова, нахождению образных сравнений для развития художественного воображения хористов.

Категория: Интересное образование | Просмотров: 136 | Добавил: Lusi | Теги: дирижер, методический, класс, хоровой, Разработка, концертмейстер | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!

личный кабинет

Сертификат

Полезная информация
регистрация в системе COPYTRUST
Хостинг от uCoz